Уважаемые клиенты!
Для Вашего удобства размещаем список вопросов, которые часто возникают в процессе работы.
Вопрос: Я не могу сделать заказ, мой заказ не проходит.
Ответ: Причиной, по которой заказ «не проходит», являются незаполненные обязательные для выставления счета поля. Чаще всего это дата и место регистрации, банковские реквизиты и ИНН. Заполнить их можно на странице Моя учетная запись - Данные учетной записи.
Вопрос: Я физическое лицо, у меня нет расчетного счета и ИНН, что мне делать?
Ответ: В поле с требуемой информацией напишите слово «нет» или поставьте прочерк «-».
Вопрос: Отправили заказ через сайт, он получен?
Ответ: После отправки Вами заказа через сайт Вы получите письмо-уведомление с номером заказа на адрес электронной почты, указанный при регистрации. Данное письмо свидетельствует, что Ваш заказ принят и будет обработан в течении 3-х рабочих дней с момента заказа.
Вопрос: Прошло 3 рабочих дня, счета нет. Почему так долго?
Ответ: Проверьте, указан ли контактный телефон в Данных учетной записи. Часто у менеджера, который работает над Вашим заказом, возникают вопросы, которые необходимо уточнить по телефону. Если клиент не указал номер телефона, указал неправильный номер или не поднимает трубку, мы не можем гарантировать выставление счета в указанные выше сроки.
Вопрос: Можно ли делать дозаказ?
Ответ: Корректировка и дозаказ возможны до момента выставления счета. Дозаказ отправляется через корзину сайта.
После выставления счета возможен 1 дозаказ.
Вопрос: Я оплатила счет, но мой заказ не отправляют, почему?
Ответ: проверьте, заполнено ли поле с наименованием транспортной компании, услугами которой вы хотите воспользоваться;
проверьте, заполнено ли поле с паспортными данными, необходимыми для получения груза.
Вопрос: я ошибочно перечислил денежные средства или хочу вернуть денежные средства за бракованный товар. Что мне делать.
Ответ: необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств. Бланк можно скачать здесь.